Добряки Мира Эст :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Добряки Мира Эст :) » Башня над воротами » Что такое хорошо и что такое плохо?


Что такое хорошо и что такое плохо?

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Обсуждение нападений/ истощений инициированное знакомой вам неоновой (цензура- читать "флудершей")

http://subb.estelad.ru/4rooms.pl?f=9&am … 28&p=1

Не пашет, вот: subb.estelad.ru/4rooms.pl?f=9&t=1000000028&p=1

2

абсолютно согласен с Мелисендой!

недавно на камнях Rocky меня истощал, видимо травму таким образом себе лечил, но это полное свинство!

3

На мой взгляд, истощение на ресах -  это ерунда.) Просто Rocky работает на склонность) Всем ивестно, что истощение на результат добычи ни коим образом не влияет) Другое дело, если вы в этот момент собираетесь прекатить добычу и идти на охоту, тогда попросите у кого-нибудь, кто работает на добро или порядок( точно не помню), что бы вам востановили здоровье, и никаких проблем)

С добром и уважением)

4

Cerber на склонность работает Храм!

а такие вещи вообщето-то бесят(

5

freon

Привет) Ну, в храме за это деньги надо платить, кажется))
Меня, когда я еще был "маленьким", такие вещи тоже бесили, и чем больше я бесился, тем больше меня истощали))
Брось, это не стоит твоих безневинно погибших нервных клеток))

С добром и уважением)

6

Cerber хы) у меня клетки под хорошей защитой) их так просто не пробить)) а на падения тоже деньги тратяться, причем еще больше чем на хрум, воть) это мое личное мнение)) я лично за порядок в этом мире! и стараюсь по возвожности помогать тем кто нуждается, а те кто считает себя круче других и позволяет себе такое - это закомплексованые люди, которым что-то в жизни не далось, вот они и вымещают злобу на других, это конечно игра и тут все можно сказать "понарошку", но даже в игре надо иметь достонство!

7

freon
То что твои клетки под хорошей защитой - очень хорошо)
Rocky - нормальный парень. Он хочет быть "злым", потому что "там" нет ограничений на какие-то смертельные заклы.
Уверен, тут нет ничего личного!)
Но это игра! Не надо относиться к этому так серьёзно)
Будь выше ЭТОГО!!)

С добром и уважением)

8

Cerber к счастью я и отношусь к этому как к игре) но надо вести себя прилично)

9

А что делать тем кто здесь живет?  :rolleyes:

10

Сухари сушить, наверное  :D "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать, - сказал, и в темный лес ягненка поволок" (с)

11

Лично я не против тех истощений, которые делаются действительно ради игрового процесса, но только не ради приобретения(изменения) склонности.(вообще я не понимаю, тех, кто нарочно склонность себе меняет, ради каких-то выгод)
Ведь согласитесь, если введут воровство, будет очень глупо, если воры будут спрашивать разрешения на то, что бы обворовать.
Опять повторюсь, я говорю не про получение склонности, а про игровой процесс.

12

Мы все можем возмущаться по поводу истощения до бесконечности! Но, как сказал dozer, никто и никогда не будет спрашивать у нас на ЭТО разрешения! Конечно, можно предложить принять закон "Истощение только по согласию"), но на него никто не обратит внимания, ибо ЭТО всего лишь игровой процесс!!! Коли уж есть такой закл, то всегда найдётся кто-то, кто будет его использовать!

С добром и уважением)

13

dozer, по моему ты попал в точку :)

14

Фишка не в том, что противостоять зарабатыванию склонностей истощениями, а в том, что истощать нужно не нубов, впервые пришедших на добычу и не понимающих, что это никак не влияет на добычу, а тех, кто играет не первый месяц и просто не обратит на это внимание. Рынок онлайн игр сейчас представлен достаточно разнообразно и когда новичек приходит в игру и получает поддержку и доброжелательное отношение, то он останется, а вот когда ему делают различные пакости (те же истощения), то интерес к игре пропадет и он уйдет.
Кто-то старается над тем, чтобы привлечь новых игроков, кто-то старается над тем, чтобы они задержались, а третие просто берут и сводят усилия первых двух на ноль... Вот к чему всё это было написано...

15

DSage, оно-то правильно... На себя одеяло тянем ;)

16

А в принципе, похоже что новичкам приходится все тяжелее в смысле нападений, дробление на кланы уменьшило количество легких мишеней.
Таскаю с собой ауры помощи.

17

было дело, когда Кроман у меня кровушку пил на ресах. когда я начал с ним разговаривать, он мне предложил вступить в клан чтобы он не нападал )) т.е. получается клан своеобразная защита от плохих людей. хотя и высокий левел тоже защита ))
оно и правильно, ведь иногда и перс на уровень-два ниже может дать отпор обидчику.
а новичкам действительно не интересно будет -- если на них будут нападать и мешать игровому процессу... (

18

Мне, кстати, в этом смысле очень повезло, на меня истощения вообще не кидали, и нападали от силы раз 10, за всю игру.
Ну и учитель был хороший :)

19

дело вовсе не в этом,я в принципе против истощений меня,будут заклы кидать я или сама истощение кину в ответ или нападу в знак оскорбленного достоинства :spiteful:

20

Ой вошел_) Гм. Проехали конечно тему давно но все же отпишусь. Будучи в СК была задача удержать новичка, чтоб не он вопросы задавал, а ты набрасывался на него и сразу закидывал информацией. Чтоб он от тебя вешался, от количества инфы. Далее будучи в клане опять же постоянно помогаешь ньюбу будь это вопрос на форуме, или в игре Стараешься дать полный ответ тем самым начинаешь его воспитывать и вести по уровням. Человек остается и втягивается. Теперь пофилософствуем. Проводя аналитику подобных игр (была в свое время такая задача у меня) я обошел около 30 аналогичных проектов, некоторые только открылись, некоторый являлись старейшими проектами в сети. Открывшийся проект имевший задачу набрать массу уже за неделю имел 100 человек он-лайн, за месяц 500 И держался в 1000 игроков он- лайн. Но эти игроки однодневки пришли и вышли да 10-30% останется в игре. Далее клан проводил опрос населения, который показал, что 80% населения нюбов держит в проекте его малочисленность. Как ни странно всем надоели толпы людей они ищут игру где им будет не только интересно играть но и спокойно жить. Общаться, Ругаться –с теми кого ты знаешь. На что похож Эст. Деревенька на окраине, где все друг друга знают и крутятся непосредственно с одними и теме же лицами по миру. Я думаю была бы задача у Ангелов ставки на массу количества людей, то у нас давно бы уже перенаселение было. Может Ангелы специально идут из расчета ЛУДШЕ меньше но ЛУДШЕ.

Все что я сказал мое личное мнение.

21

А во, к чему все это писал я)

На мой взгляд в Эсте щас наиболее сильно развита дружба и взаимопомощи новичкам. Нежели в других подобных играх. И радует сам факт подобных поднятых тем и как к ним (к темам помощи) относятся сами игроки и старики проекта.

Вот вроде терь подытожил)

Отредактировано MikeMaster (15-01-2007 22:56:26)

22

MikeMaster
Ну когда я начинал в Эст играть! Мне именно эьто и понравилось! Малочиссленость проекта! И то как со мной там начали общаться! Т.е помогли!)) воть так))!

23

MikeMaster, я в Эст попал случайно, с баннера на Острие, кажись. Увяз по уши, во многом из-за малочисленности, доброжелательного общения  и ранней стадии развития. Ну и ностальгия по D&D :)
С другими проектами почти не знаком, но насколько я понимаю есть ощутимая разница в среднем возрасте и культуре общения?

За политику "ЛУДШЕ меньше но ЛУДШЕ" голосую всеми конечностями :)

24

Противоборство рождает азарт, а азарт, в свою очередь, интерес. Поэтому, полная идилия тоже не особо хороша для игры и стычки с войнами рано или поздно должны были произойти или быть спровацированны Ангелами. Главное, чтобы в подобных игровых моментах, оставаться человеком (по ту сторону монитора) и не опускаться до оскарблений. Идеальный пример - Donvin. Практически каждый подвергался его нападениям и те, кто способен разграничивать реал с виртуалом, воспринимают его адекватно ибо его оружие - топор, а не слово, которым можно ранить не только персонажа но и реального человека.

Так вот, возвращаясь к САБЖу хотел бы заметить, что играя в БК, я достаточно нервно реагировал на поражения и виртуальные травмы. Именно Эст научил меня разграничивать вирт с реалом. Вполне возможно, что и среди новичков присутствуют те, кто будут очень остро реагировать на разные пакости в адрес их виртуальных персонажей и что может являться следствием на их ухода из игры. А практика показывает, что последнюю фразу можно записать без "возможно" и "может"...

25

DSage, немного в сторону от темы :)

Что-то мне мешало в этом "азарте", сформулирую так: самая распространенная форма конфликта в Эсте- 1:1, не войны. И развитие этих конфликтов нередко предсказуемо, исходя из комплекта и общедоступности логов боев, например.
А в игре ориентированной на команду- азарт начинается в совместной стратегии.

Заинтриговало, почему именно Эст научил разграничивать? С БК незнаком :)
На мой взгляд, в Эсте очень плодотворная почва для отождествления с персонажем :)

Ну а Донвину за отыгрыш- медаль. Или лучше колокольчик :)

26

Tengir написал(а):

Заинтриговало, почему именно Эст научил разграничивать?

Ага.. Именно из-за большой доли внесенного в игру РПГ + общение с людьми, играющими в АДиД и владеющими отыгрышем, в частности, с Мелисендой.

Tengir написал(а):

Ну а Донвину за отыгрыш- медаль. Или лучше колокольчик

Ага, чтобы слышно было когда он сзади подкратывается, занося свой топор над голой :)

27

Плохо то, что не каждый может осознать где реальность, а где игра. Начинают все воспринимать так же как если было бы, например, на улице, такие персонажи и портят всю атмосферу игры. И к сожалению от них нет лекарства. Надо судьям, когда они встречают новеньких игроком, вдалбливать, может постоянно напоминать, что это все лишь игра и не нужно устраивать "бытовуху".
Еще я не понимаю, когда приходят такие люди, которые начинают всех оскорблять, причем почти сразу как зарегились, интересно, зачем он вообще сюда зашел? Что он тут хотел найти? Какое-то облегчение от выкинутых кому-то слов? Ну так это надо не сюда, а есть специальные заведения или если еще не крайняя степень, то выскажи это самому себе. Ну и много чего еще хотел бы сказать, но слова пока в голову не лезут.

вот такую хрень я написал)  :D

28

freon
Ну, почему же хрень?) Как по мне, то ты прав!)
Только позволю себе чуть-чуть добавить... может это и никому не надо)... но , иногда, и мне хочется высказаться))
Итак, кто же эти люди, которые приходят в игру и сразу начинают всех оскорблять, вести себя по- хамски? Во-первых - это физически слабые люди, ибо сильному человеку не нужны слова, он просто действует
( может вы заметили, что больше всех лает шавка, которая не может укусить)
Во-вторых , в большинстве случаев - это подростки, грубо говоря малолетки, которые в период полового созревания, когда сильное гормональное возмущение, умноженное на физическую недоразвитость ( худощавость, сутулость), часто, прыщавое лицо и далеко не высокий уровень интеллекта приводит к полной невостребованности у противоположного пола (и не только, у них и с учебой нелады, и дома с родителями тоже), что в свою очередь вызывает у них агрессию. Плюс ко всему извращенное понятие о крутизне, мол чем больше я матерюсь ,тем я круче... печально , но факт((((
Ну,  а где можно выплеснуть свою агрессию безнаказанно? Конечно в чате! Игра их не интересует!!!
Смею предложить судьям таких персонажей не только казнить, но и блочить IP.

Отредактировано Cerber (23-01-2007 02:47:54)

29

Cerber
именно блочить IP, потому что подругому от них не избавиться(

30

freon
Прокси. Дайлап. Вроде имеют постоянно разный (генерированный) айпи. Надо воспитывать людей самим.
В игре поставить фильтр регистрации 18 лет. Возраст меньше не очень то и нужен по хорошему. От детей больше проблем чем игрового гейм плея. Если соврал возраст (что можно легко проверить по скрин паспорта) В блок)


Вы здесь » Добряки Мира Эст :) » Башня над воротами » Что такое хорошо и что такое плохо?