Добряки Мира Эст :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Добряки Мира Эст :) » Корчма "Бобер и Буратино" » Что читаем кроме форума? ;)


Что читаем кроме форума? ;)

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Я любитель добротной фантастики (например- Желязны, Буджолд, Кард), много лет назад перечитал Дюма, Саббатини...
Ремарк :)
Удивительно сколько почерпнул оттуда.

Последние пару лет- частый гость на wwwartofwar.ru

2

Я уже года два сижу только на одном авторе - Харуки Мураками, оч нравиться, прочел почти все его произведения)
После него другую литературу и читать чет не хочется.

3

Вчера нечего делать было, начал в очередной раз перечитывать "20 лет спустя", на мой взгляд, самое лучшее произведение Дюма.

До того читал Гарри Гаррисон "Стальная крыса"

Еще не могу не упомянуть братьев Стругацких, Рэя Бредбери, Макра Твэна, Гэрберта Уэллса, Ярослава Гашека(правда я читал только одно его произведение про Швейка, очень понравилось).

Вы, возможно, удивитесь, но мне очень понравилась "Ромэо и Джульетта", остальное Шекспира не читал...

Вот вроде и все, что я смог вспомнить...

Единственный жанр, который мне не особо нравится - это, как ни странно, фэнтези...

4

freon Пытался, не пошло.... Может не с того начал? Что рекомендуешь особо?
dzr Как раз перечитал "Неукротимая Планета" :)

А в фэнтези у меня такое ощущение что почти все пишется под копирку :(

5

Tengir я начинал с "денс, денс, денс", но больше понравилось "Норвежский лес", "К югу от границы, на запад от солнца" и "Кафка на пляже"

6

Лукьяненко люблю ("Принцесса стоит смерти", "Лабиринт отражений", многие рассказы).
Макс Фрай :)

7

а ночной позор его читал? :D

Отредактировано freon (01-09-2006 07:43:39)

8

Как раз увидел что очередное продолжение появилось.
И Линию слез читал...  :black_eye:

9

Я прочитал только три дозора его, мне понравилось, достаточно интересно написано
Последний не читал, не исключаю, что интересно :)

10